S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – 10000-ый проект на сервере защиты StarForce
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», третья самостоятельная игра в известной серии S.T.A.L.K.E.R., стала десятитысячным проектом, открытым на сервере защиты StarForce.
В преддверии центрального индустриального события года Конференции Разработчиков Компьютерных Игр - КРИ 2009, на сервере защиты StarForce был открыт проект с порядковым номером 10 000. Им стал проект защиты игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от украинской компании GSC Game World.
Начиная с игры «Казаки: Европейские Войны», вышедшей в 2001 году, GSC Game World использует технологии защиты от компании StarForce на всех своих играх. Между компаниями сложились плодотворные и доверительные отношения, позволяющие внедрять эффективные решения по защите и решать все возникающие вопросы максимально быстро.
«Когда к нам поступает запрос от компаний калибра GSC на открытие того или иного проекта я лично занимаюсь этим вопросом, чтобы все было сделано как надо», - сказал Данила Балутин, руководитель отдела технической поддержки компании StarForce, - «Проверяю, перепроверяю все настройки перед отправкой информации клиенту. Каково же было мое удивление, когда просматривая данные проекта я обнаружил, что система присвоила ему порядковый номер 10000! С одной стороны это всего лишь совпадение, а с другой стороны красивый ID как нельзя лучше соответствует уровню будущей игры.»
«Как говорится – мелочь, а приятно», - прокомментировал событие Сергей Иванцов, технический директор компании GSC Game World - «Несмотря на то, что игра выходит только осенью, мы уже сейчас приступили к защите для реализа
... Читать дальше »
Слепой - один из самых неудачливых сталкеров. Однако именно ему предлагает стать проводником известный учёный Дитрих Вандемейер... Дитрих платит немного и склонен почти к самоубийственному риску - но Слепому, по сути, не из чего выбирать. Но вскоре этой странной команде предстоит выйти на очень необычное дело - расследование таинственных исчезновений сталкеров, снова и снова пропадающих в одной и той же области Зоны. Что с ними сталось? Какой смертью они погибли? Этого не знает никто. Единственная наводка Слепого и Дитриха - пьяный бред опустившегося бывшего сталкера, который клянётся, что именно в этих местах находятся участок, особенно богатый артефактами...
"Во-первых, конечно, красиво. Но это и не удивительно, S.T.A.L.K.E.R. графикой никогда обделён не был. Далее, в отличии от Тени Чернобыля (где ты в начале "принадлежал" Сидоровичу) и Чистого Неба (где ты вынужден в начале слушать одноимённую группировку), тут ты действительно свободен. У тебя, как следует из предыстории, есть начальство, но оно далеко и здесь от него ничего не зависит. Дало оно задание разобраться в причинах аварий армейских вертолётов, а дальше ты уже сам крутись как знаешь. Следующим пунктом начинают убивать расстояния... Впервые я РЕАЛЬНО пожалел, что из игры вырезали автотранспорт. ЛуАЗ 969М стал просто мечтой... Неожиданно были обнаружены такие возможности как сон (на безопасных базах сталкеров) и заказ уникального оружия. Заказ оружия не проверял, а вот со сном связана небольшая неприятность: просыпаешься голодным... Если уснуть без еды в инвенторе, может быть нехорошо. Броня теперь состоит не из одного костюма, а из костюма и отдельного головного убора. Т.е. противогазы, бронешлемы и т.д. - это отдельная вещь. Слоты для оружия стали равнозначными, т.е. теперь на клавишу 2 можно вешать не только пистолет, но и что угодно другое. Перво время удивляли квадратики с подписями F1, F2, F3 и F4 внизу экрана. Я честно думал, что это теперь официально ввели камеры обзора от 3-го лица и напоминают, какими кнопками их вызывать. Вот только кнопки не работали... Оказалось, что никакого 3-го лица официально нет, зато есль возможность повесить на клавиши F1-F4 использование 4-х предметов (разные аптечки, бинты, антирады, консервы, кол
... Читать дальше »
Компания GSC Game World объявляет о выпуске серебряного издания "Антология S.T.A.L.K.E.R.". В которое вошли финальные русская и украинская версии обеих частей культового экшена – оригинальная игра "S.T.A.L.K.E.R." и официальный приквел "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" – со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками. На отдельном диске представлены эксклюзивные материалы о проекте, многие из которых ранее нигде не публиковались:
- Видео, в котором разработчики рассказывают о создании проекта.
- Черновики (концепты, планы, наброски).
- Собрание лучших скриншотов, подборка лучшего арта и скетчей.
- Официальные саундтреки.
- Аудиокнига (рассказ "Клык").
- Трейлеры и видеоролики игры.
- Скины для Winamp
Ищите Серебряное издание "Антология S.T.A.L.K.E.R." на прилавках магазинов с 29 мая 2009 года.